В Договоре-оферте термины имеют следующие значения:

• «Оферта» — настоящий Договор-оферта, включая все его приложения;

• «Продавец»—«Снежная Сказка»,компания,осуществляющая продажу товаров дистанционно через сайт Интернет-магазина www.snowseason.ru; • «Покупатель» — физическое лицо, заключившее с Продавцом настоящий Договор-оферту на условиях, содержащихся в Договоре-оферте;

• «Акцепт» - полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящего Договора-оферты;

• «Товар» — товар, продукция, информация о наименовании, ассортименте и цене которых размещается на сайте Интернет-магазина «Снежная Сказка» www.snowseason.ru;

• «Интернет-заказ» — отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на сайте Интернет-магазина «Снежная Сказка» www.snowseason.ru;

• Интернет-магазин — открытый для свободного визуального ознакомления, публично доступный, принадлежащий Продавцу ресурс,

размещенный в сети Интернет по адресу www.snowseason.ru, содержащий информацию об ассортименте товара, цене, условиях доставки товара Покупателю.

1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст.ст. 437, 494 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ, адресованный физическим лицам, является безотзывным предложением Супермаркета ЛИСТ представляющий Общество с ограниченной ответственностью «ГосКанцелярия» (ООО «ГосКанцелярия»), в лице генерального директора Грошева Руслана Михайловича, действующего на основании Устава, заключить договор публичной оферты на указанных ниже условиях (далее — Договор-оферта).

1.2. Полным и безоговорочным акцептом настоящего Договора-оферты является принятие Покупателем условий настоящего Договора-оферты при оформлении заказа на сайте Продавца www.snowseason.ru;

1.3. Акцепт Договора-оферты означает, что Покупатель согласен со всеми положениями настоящего Договора-оферты, и равносилен заключению договора, что Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с настоящим Договором-офертой.

1.4. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом настоящего Договора-оферты.

2. Оформление Заказа

Заявки на сайте могут делать только ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА.

Просим обратить внимание, что в корзине покупателя до оформления и присвоения заказу номера, товар не резервируется.

Заказ считается подтвержденным, если после поступления заявки через интернет наш менеджер связался с Вами по телефону.

Менеджеры звонят в течение часа после поступления заказа ежедневно с 9.00 до 18.00. Если менеджер не смог дозвониться в день заказа, следующая попытка подтверждения будет также предпринята на следующий день. Все вопросы по товарам можно задать по телефону при подтверждении, а также внести в заказ любые изменения.

2.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через сайт Интернет-магазина «Снежная Сказка» www.snowseason.ru в следующем порядке:

• Выберите понравившийся вам товар в каталоге.

• Нажмите кнопку « Купить» или «В корзину» рядом с выбранным товаром.

• Перейдите в раздел «Корзина».

• Укажите или скорректируйте количество товаров.

• Нажмите кнопку «Оформить заказ».

• Заполните форму с контактными данными на странице оформления заказа.

• Выберите способ оплаты заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ»

• Ожидайте ответа менеджера для подтверждения заказа.

2.2. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

2.3. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

2.4. Информация, представленная на сайте Интернет-магазина «Снежная Сказка» www.snowseason.ru может быть неполной. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, его наличия на складе, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией в Службу технической поддержки по телефону 8-800-302-64-50

2.5. Цены на любые позиции Товара, указанные на сайте Интернет-магазина www.snowseason.ru, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара Продавец обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 5 календарных дней с момента оформления.

3. Оплата Заказа

3.1. Наличный расчет

Оплата происходит в пункте выдачи заказа при наличии с собой счета на оплату.

3.2.Безналичный расчет

Оплата осуществляется строго по каждому счету и указанным реквизитам, не суммируйте и не округляйте суммы. В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа, который Вы оплачиваете. Заказ необходимо оплатить в течение 2 дней. (Если оплата не поступит в указанный срок, Ваш заказ будет расформирован). Оплату по безналичному расчету нужно будет подтвердить квитанцией об оплате.

4.Порядок возврата товара

Во избежание дополнительных трат просим Вас внимательно ознакомиться со всеми характеристиками товара, задать интересующие вопросы оператору, а также ознакомиться с общепринятыми стандартами в таблице размеров, чтобы удостовериться в размере приобретаемого товара.

Также обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

4.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

• сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.

• сохранение потребительских свойств товара;

• наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара.

4.2. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

4.3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней после получения товара или в течение действия гарантийного срока на товар, если он установлен.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт приобретения товара.

4.4. Правила возврата

1.Зайдите в ваш профиль.

2.В истории заказов выберите необходимый заказ и выберите товар, который Вы хотите вернуть.

3.Нажмите на кнопку «Заполнить заявление на возврат».

4. Выберите необходимый тип заявления (возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества).

5. Отправьте заявление на печать, а потом необходимо вложить его в посылку.

6. Обратитесь в ближайшее отделение почты и отправьте нам посылку по адресу: 440011, г. Пенза, ул. Карпинского, д.2

Вложите в посылку:

- заявление на возврат

- копию документа, подтверждающего факт приобретения товара

- квитанцию об оплате почтового отправления

7. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки. Денежные средства возвращаются на ту же систему оплаты, которой был совершен платеж

Для того, чтобы ваша посылка не потерялась и мы ее забрали в срок, присылайте номер почтового идентификатора на общий адрес с указанием номера заказа и ФИО.

5. Прочие условия

5.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.

5.2. Покупатель гарантирует, что все условия настоящего договора-оферты ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.

5.3 Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных в Интернет-магазине «Снежная Сказка» www.snowseason.ru;

5.4. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.

5.5. Право собственности на Заказ,а также риск его случайной утраты или повреждения переходят к Покупателю с момента получения Товара.

6. Реквизиты и контактная информация Продавца


Наименование организации: ООО «ГосКанцелярия»

Юридический адрес: 440011, г. Пенза, ул. Карпинского, д.2

ИНН/КПП 5836625710/583601001

ОГРН 1075836002285

Банковские реквизиты: Пензенский РФ АО "Россельхозбанк", г. Пенза

Р/С 40702810915000002401

К/С 30101810600000000718

БИК 045655718

Руководитель организации: Генеральный директор Грошев Руслан Михайлович

Тел.: 8-800-302-64-50